Как зарегистрировать права на недвижимость?
Как зарегистрировать права на недвижимость в Ташкенте и какие для этого документы нужны?
1. Какие права на недвижимость нужно регистрировать?
Для регистрации нужно указать права, которые подлежат государственной регистрации, такие как право собственности, право оперативного управления, закладное право и другие.
2. Нужно ли перед регистрацией недвижимости ставить ее на кадастровый учет?
Да, перед регистрацией права на недвижимость необходимо поставить ее на кадастровый учет. Кадастровый учет осуществляется в Агентстве госрегистрации недвижимости Республики Узбекистан.
3. Какие документы нужны?
Для регистрации прав на недвижимость необходимо предоставить следующие документы: заявление о государственной регистрации, документы, подтверждающие право на недвижимость (договор купли-продажи, наследства и т.п.), свидетельство о праве собственности (если есть), документы, подтверждающие личность заявителя.
4. Как подать документы на регистрацию права?
Документы на регистрацию права можно подать в орган государственной регистрации юридических и физических лиц. Подать заявление можно также через интернет-портал государственных услуг.
5. Чем подтверждается государственная регистрация права?
Государственная регистрация права подтверждается выдачей свидетельства о государственной регистрации права на недвижимость.
6. Как запретить регистрировать права на мою недвижимость без моего присутствия?
Для запрета регистрации прав на недвижимость без вашего присутствия, необходимо обратиться в орган регистрации с заявлением и подтвердить свое намерение. Возможно, потребуется предоставить дополнительные доказательства.
7. Можно ли оформить все необходимые при покупке жилья документы одним пакетом?
Да, можно оформить все необходимые документы при покупке жилья одним пакетом, например, можно сразу подать документы на регистрацию права собственности и разрешения на сделку.