tashkent.uz
Фотогалерея
Видеогалерея

О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка организации и проведения массовых мероприятий

Схема :

 

  

Заявление :

 

  

Размер: 20KB

Разрешение :

 

   

 

Размер: 20KB

 

Постановление

Кабинета Министров Республики Узбекистан

О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка организации и проведения массовых мероприятий

(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2014 г., № 32, ст. 398)

В целях дальнейшего совершенствования порядка организации и проведения массовых мероприятий, усиления мер по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при их проведении Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Правила проведения массовых мероприятий согласно приложению № 1.

2. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан:

в месячный срок разработать и утвердить типовую форму договора об обеспечении безопасности при проведении массовых мероприятий;

принять меры по установлению жесткого контроля за обязательным заключением организаторами массовых мероприятий договоров с органами внутренних дел об обеспечении безопасности при проведении массовых мероприятий, а также исключению случаев их проведения без получения соответствующих разрешений;

обеспечить эффективную координацию действий подразделений министерств и ведомств, привлекаемых к обеспечению безопасности и общественного порядка в ходе подготовки и проведения массовых мероприятий.

3. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента обеспечить:

проведение в месячный срок мероприятий по разъяснению целей, содержания и практической значимости настоящего постановления среди широких слоев населения и субъектов предпринимательства;

утверждение в двухмесячный срок по каждому объекту проведения массовых мероприятий инструкций, регламентирующих порядок организации и проведения массовых мероприятий, состава и регламента работы территориальных комиссий по контролю за проведением массовых мероприятий;

завершение в трехмесячный срок паспортизации объектов проведения массовых мероприятий с определением конкретных границ прилегающих территорий, проведение анализа технического состояния имеющихся зданий, сооружений и строений, инженерно-технических, коммуникационных, противопожарных, эвакуационных сооружений, подъездных дорог и стоянок транспортных средств, пунктов оказания первичной медицинской помощи, технического оборудования, расчетного запаса и номенклатуры специальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществление постоянного мониторинга технического состояния объектов проведения массовых мероприятий в целях установления эксплуатационной надежности и устойчивости строительных конструкций, оснащенности их коммуникационными, противопожарными, эвакуационными и иными инженерно-техническими средствами и системами обеспечения безопасности участников массовых мероприятий, установление системного контроля за своевременным устранением администрацией объектов выявленных недостатков.

4. Министерству по делам культуры и спорта Республики Узбекистан:

в месячный срок совместно с Министерством внутренних дел, Министерством по чрезвычайным ситуациям и Министерством здравоохранения Республики Узбекистан организовать проведение с администрациями и руководителями технических служб объектов проведения массовых мероприятий инструктажа по вопросам соблюдения законодательства, строительных, противопожарных, экологических и санитарно-гигиенических норм и требований при подготовке и проведении массовых мероприятий, а также действия при возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечить реализацию необходимых мер по контролю за соблюдением подведомственными организациями требований настоящего постановления.

5. Министерствам и ведомствам в двухмесячный срок привести свои ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 2.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.И. Икрамова.

Премьер-министр Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЁЕВ

г. Ташкент,

29 июля 2014 г.,

№ 205

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Кабинета Министров от 29 июля 2014 года № 205

Правила

проведения массовых мероприятий

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения массовых мероприятий на территории Республики Узбекистан и регламентируют взаимоотношения, обязанности и права их участников, администрации объектов проведения массовых мероприятий и органов внутренних дел по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массовых мероприятий.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на проведение собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, а также свадебных, семейных, юбилейных торжеств, семейных поминальных обрядов и мероприятий, посвященных памяти усопших.

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

администрация объекта проведения массового мероприятия — государственный орган, юридическое или физическое лицо, во владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия;

[СПиТ:

1.Массовое мероприятие]

массовое мероприятие — организуемое на объекте проведения массового мероприятия совместное присутствие граждан с целью проведения общественно-политических (симпозиумы, конференции, съезды и др.), культурно-массовых и развлекательно-зрелищных программ (музыкальные, литературные и иные фестивали, концертные, театральные, спортивные, рекламные мероприятия, народные гуляния, цирковые, национальные представления и игры, смотры-конкурсы и др.), а также всенародных, религиозных, профессиональных праздников с участием 100 и более человек;

массовое мероприятие первой категории — проводимое на территории городов Ташкента, Нукуса и областных центров массовое мероприятие с участием 200 и более человек;

массовое мероприятие второй категории — массовое мероприятие, не относящееся к первой категории;

объект проведения массового мероприятия — открытые участки местности, здания, сооружения и иные места (помещения культурно-просветительских учреждений, спортивных комплексов и др.), специально предназначенные или приспособленные для проведения массовых мероприятий, соответствующие единым нормативно-правовым требованиям, предъявляемым к системам противопожарной безопасности, оказания скорой медицинской помощи, эвакуации, оснащенности коммуникационными, инженерно-техническими средствами защиты и иными средствами и системами обеспечения безопасности участников массовых мероприятий, включенные в перечни объектов проведения массовых мероприятий первой и второй категорий;

организатор массового мероприятия — государственный орган, юридическое лицо и физическое лицо, достигшее 18 лет, взявшее на себя обязательство по организации и проведению массового мероприятия;

программа массового мероприятия — утвержденный организатором массового мероприятия по согласованию с администрацией объекта проведения массового мероприятия документ, определяющий цели, объект, дату и точное время проведения массового мероприятия, повременное расписание (поэтапный план) его основных этапов с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа, используемых технических и инженерно-технических средств (сценическая площадка, звукоусиление, источник электропитания, световое и пиротехническое оформление, медицинское обслуживание, уборка территории после проведения на ней массового мероприятия и т. д.);

разрешение на проведение массового мероприятия — решение, принимаемое и выдаваемое организатору массового мероприятия уполномоченным органом, предоставляющее право на проведение массового мероприятия;

территории, прилегающие к объекту проведения массового мероприятия — участки местности, границы которых определяются решениями органов государственной власти на местах;

уполномоченный орган — Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият области и города Ташкента, района (города);

участники массовых мероприятий — организаторы, артисты, спортсмены и другие лица, непосредственно осуществляющие предусмотренные программой массового мероприятия действия, а также зрители.

4. Массовые мероприятия могут проводиться на объектах, включенных в перечни объектов проведения массовых мероприятий первой и второй категорий.

Перечень объектов проведения массовых мероприятий первой категории утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан по предложениям Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.

Перечни объектов проведения массовых мероприятий второй категории утверждаются Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента по предложениям хокимиятов районов (городов).

Отдельные массовые мероприятия на основании решений Кабинета Министров Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента могут проводиться в местах, не включенных в перечни объектов проведения массовых мероприятий первой и второй категорий.

5. Массовое мероприятие проводится организатором массового мероприятия в соответствии с программой массового мероприятия, на основании разрешения на проведение массового мероприятия (далее — разрешение), после заключения с органами внутренних дел договора об обеспечении безопасности при проведении массового мероприятия.

До получения разрешения организатор массового мероприятия и другие лица не вправе объявлять в средствах массовой информации, сети Интернет, плакатах о проведении массового мероприятия, распространять рекламные материалы, иным образом распространять сведения о месте, дате и времени проведения массового мероприятия, осуществлять реализацию билетов.

6. Получение разрешений на проведение массовых мероприятий на объектах проведения массовых мероприятий, определенных решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, не требуется.

7. Разрешения на проведение массовых мероприятий международного и общегосударственного значения выдаются Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

8. Разрешения на проведение массовых мероприятий первой категории выдаются Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента по согласованию с руководством Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел г. Ташкента и управления внутренних дел области.

Разрешения на проведение массовых мероприятий второй категории выдаются хокимиятами районов (городов).

9. Массовые мероприятия, организуемые в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан по проведению на территории Республики Узбекистан общенародных праздников «Навруз», «Мустакиллик» и «Новый год», проводятся на основании разрешений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.

10. Разрешение выдается, как правило, на право разового проведения конкретного мероприятия, указанного в заявлении организатора массового мероприятия.

В случае проведения ряда массовых мероприятий одним и тем же организатором массового мероприятия по однотипной программе на одном и том же объекте проведения массового мероприятия (киносеансы, театральные спектакли, цирковые представления и т.п.) по заявлению организатора массового мероприятия уполномоченным органом может быть выдано единое разрешение на проведение ряда массовых мероприятий со сроком действия до одного года, с указанием общего количества массовых мероприятий.

11. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче осуществляются в соответствии со схемой согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

12. Прием заявлений о выдаче разрешений с соответствующими документами, их рассмотрение, подготовка и внесение на рассмотрение уполномоченных органов предложений о выдаче разрешений или об отказе в выдаче разрешений, их переоформлении, продлении срока действия, приостановлении, прекращении действия или аннулировании, а также контроль за соблюдением порядка организации и проведения массовых мероприятий осуществляется комиссиями по контролю за проведением массовых мероприятий (далее — комиссии), создаваемыми при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и города Ташкента, районов (городов).

13. Комиссию возглавляет соответствующий заместитель руководителя уполномоченного органа. В состав комиссии входят представители территориальных органов внутренних дел, Службы национальной безопасности, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и других заинтересованных организаций.

При рассмотрении вопроса о выдаче разрешения на проведение массового мероприятия первой категории в состав комиссии включается командир подразделения обеспечения безопасности при проведении общественно-политических, культурно-массовых мероприятий Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел г. Ташкента и управления внутренних дел области (далее — подразделение ОБОКМ).

Деятельность комиссии основывается на коллективном, свободном и открытом обсуждении предлагаемых вопросов, компетентности членов комиссии в части, касающейся сферы их служебной деятельности.

Персональный состав комиссии и регламент ее работы утверждается соответствующим уполномоченным органом.

При переходе членов комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на их должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.

14. При выполнении своих функций комиссия вправе проводить непосредственно с выездом на место проверку имеющихся у администрации объекта проведения массового мероприятия и организатора массового мероприятия условий, требуемых для его проведения, создавать рабочие группы для осуществления таких проверок, привлекать в установленном порядке квалифицированных специалистов и экспертов заинтересованных организаций для представления необходимых заключений и сведений.

15. Мероприятия по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массовых мероприятий осуществляются следующими органами внутренних дел:

при проведении массовых мероприятий первой категории — подразделениями ОБОКМ;

при проведении массовых мероприятий второй категории — территориальными органами внутренних дел.

В зависимости от значения, характера, количества участников, масштаба, особенностей объекта проведения массового мероприятия и других конкретных условий, в соответствии с условиями разрешения подразделения ОБОКМ и территориальные органы внутренних дел могут привлекаться к совместному осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массовых мероприятий первой или второй категории.

16. Мероприятия по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массовых мероприятий осуществляются органами внутренних дел на платной основе, согласно договорам об обеспечении безопасности при проведении массовых мероприятий, заключаемым организатором массового мероприятия с Министерством внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главным управлением внутренних дел г. Ташкента и управлением внутренних дел области (за исключением массовых мероприятий, проводимых в благотворительных и религиозных целях).

Денежные средства, поступающие от оказания услуг в соответствии с договорами об обеспечении безопасности при проведении массовых мероприятий, зачисляются на специальные внебюджетные счета Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел г. Ташкента и управления внутренних дел области.

II. Общие условия проведения массовых мероприятий

17. К разрешительным требованиям и условиям при проведении массовых мероприятий относятся:

а) обязательное соблюдение организатором массового мероприятия требований настоящих Правил и иных норм законодательства, регламентирующих порядок подготовки и проведения массового мероприятия;

б) соответствие организатора массового мероприятия требованиям, установленным настоящими Правилами;

в) обеспечение проведения массового мероприятия на объекте проведения массового мероприятия, отвечающем требованиям настоящих Правил;

г) несовпадение проведения массового мероприятия по месту и времени с другим массовым мероприятием;

д) наличие либо обеспечение организатором массового мероприятия возможности пользования участниками массового мероприятия общественным транспортом после его окончания;

е) проведение массового мероприятия в соответствии с условиями разрешения и программой массового мероприятия.

18. Проведение массовых мероприятий допускается на объекте проведения массового мероприятия, отвечающем следующим требованиям:

а) обязательное соблюдение администрацией объекта проведения массового мероприятия законодательства, строительных норм и правил, правил техники безопасности, обеспечения безопасности дорожного движения, общественного порядка, противопожарных, экологических и санитарно-гигиенических норм и требований при подготовке и проведении массового мероприятия;

б) наличие и содержание в работоспособном состоянии инженерно-технических, коммуникационных, противопожарных, эвакуационных и иных средств и систем обеспечения безопасности участников массового мероприятия, подъездных дорог и стоянок транспортных средств, пунктов оказания первичной медицинской помощи, а также технического оборудования, расчетного запаса и номенклатуры специальных средств, необходимых для ликвидации пожара и иных чрезвычайных ситуаций;

в) наличие документов, регламентирующих соблюдение правил технической эксплуатации (надежности и устойчивости инженерных, строительных конструкций и технических систем), соответствие установленным нормативам путей эвакуации участников, обеспечение пожарной и санитарно-противоэпидемической безопасности, необходимых спортивно-технологических условий проведения массового мероприятия, в том числе:

инструкций по технике безопасности для всех видов технических служб;

должностных инструкций для сотрудников;

плана действий сотрудников на случай пожара и иных чрезвычайных ситуаций;

г) наличие документов, регламентирующих общий порядок эксплуатации объекта проведения массового мероприятия при проведении массового мероприятия, в том числе:

инструкции, регламентирующей порядок организации и проведения массовых мероприятий на данном объекте, утвержденной соответствующим хокимиятом с учетом местных условий и специфики;

схемы организации движения зрителей по территории объекта проведения массового мероприятия, путей наполнения и эвакуации трибун, расположения билетных касс, пунктов питания, гардеробов, мест отдыха, медицинской помощи, размещения противопожарного инвентаря и оборудования, правил поведения участников массового мероприятия;

акта о готовности объекта проведения массового мероприятия и его служб к проведению массового мероприятия, утвержденного администрацией объекта массового мероприятия;

правил поведения участников массового мероприятия на объекте проведения массового мероприятия;

перечня предметов, запрещенных к проносу на объект проведения массового мероприятия;

д) организации проведения регулярного обучения сотрудников действиям в случае пожара и иных чрезвычайных ситуаций.

19. Не могут быть организаторами массовых мероприятий физические лица, признанные судом недееспособными либо ограниченно дееспособными, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, привлеченные повторно в течение года к административной ответственности за нарушение правил проведения массовых мероприятий, а также негосударственные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена или запрещена в установленном законом порядке.

20. Запрещается проведение массовых мероприятий без получения разрешения, а также направленных на разрушение нравственных устоев общества, общечеловеческих ценностей, имеющих целью противозаконное изменение конституционного строя или нарушение единства территории Республики Узбекистан, пропаганду войны, насилия и жестокости, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной вражды, совершение иных запрещенных законодательством деяний.

III. Документы, необходимые для получения разрешения

21. Для получения разрешения организатор массового мероприятия не позднее тридцати рабочих дней до предполагаемой даты проведения массового мероприятия представляет в комиссию следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

б) утвержденную организатором массового мероприятия по согласованию с администрацией объекта проведения массового мероприятия программу массового мероприятия;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица — для организатора массового мероприятия — юридического лица (за исключением государственных органов); копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — для организатора массового мероприятия — физического лица, организующего массовое мероприятие в рамках индивидуальной предпринимательской деятельности; копию паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) — для организатора массового мероприятия — физического лица;

г) копию лицензии (документа разрешительного характера) на право осуществления отдельных видов деятельности и (или) совершения действий в случае, если проведение массового мероприятия связано с осуществлением лицензируемых видов деятельности и (или) совершением действий, требующих получения документа разрешительного характера.

22. Требование от организатора массового мероприятия документов, не предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, не допускается.

23. Документы, необходимые для получения разрешения, представляются организатором массового мероприятия в комиссию непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью организатора массового мероприятия.

24. Документы, представленные в комиссию для получения разрешения, принимаются по описи, которая незамедлительно выдается (направляется) организатору массового мероприятия с отметкой о дате приема документов комиссией.

IV. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче

25. Комиссия не позднее двух рабочих дней со дня получения заявления организатора массового мероприятия направляет письменный запрос для получения согласия на проведение массового мероприятия:

в Кабинет Министров Республики Узбекистан — при получении заявления о выдаче разрешения на проведение массового мероприятия международного и общегосударственного значения;

руководству Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел г. Ташкента и управления внутренних дел области — при получении заявления о выдаче разрешения на проведение массового мероприятия первой категории.

К запросу прилагается копия заявления о выдаче разрешения.

Письменное согласие на проведение массового мероприятия либо обоснованное заключение об отказе в выдаче согласия направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса комиссии.

26. Рассмотрение документов, подготовка по ним заключения и представление руководителю уполномоченного органа предложений о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на утверждение осуществляются комиссией по заявлению о выдаче разрешения на проведение массового мероприятия:

первой категории — в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления организатора массового мероприятия;

второй категории — в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения заявления организатора массового мероприятия.

27. Руководитель уполномоченного органа в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения предложений комиссии рассматривает документы и принимает решение о выдаче разрешения, с одновременным подписанием разрешения, или об отказе в выдаче разрешения организатору массового мероприятия.

28. В случае принятия решения о выдаче разрешения разрешение направляется (вручается) организатору массового мероприятия комиссией не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о выдаче разрешения.

29. Разрешение имеет учетную серию (ММ I — для массовых мероприятий первой категории, ММ II — для массовых мероприятий второй категории), порядковый номер и дату выдачи, подписывается руководителем уполномоченного органа и заверяется печатью с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и наименованием уполномоченного органа.

Бланки разрешений изготавливаются по заказу уполномоченного органа типографским способом по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

30. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) организатору массового мероприятия комиссией в письменной форме не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства и срока, в течение которого организатор массового мероприятия, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения. Срок, в течение которого организатор массового мероприятия вправе устранить причины отказа и представить документы для повторного рассмотрения, не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения.

31. В выдаче разрешения может быть отказано по следующим основаниям:

представление организатором массового мероприятия документов, указанных в пункте 21 настоящих Правил, не в полном объеме;

несоответствие организатора массового мероприятия разрешительным требованиям и условиям, предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил;

наличие в документах, представленных организатором массового мероприятия, недостоверных или искаженных сведений;

наличие обоснованного отрицательного заключения комиссии по итогам изучений, исследований, обследований или иных научных и технических оценок готовности объекта проведения массового мероприятия к проведению массового мероприятия на предмет его соответствия Единым нормативно-правовым требованиям, предъявляемым к системам противопожарной и санитарно-противоэпидемической безопасности, оказания скорой медицинской помощи, эвакуации, оснащенности коммуникационными, инженерно-техническими средствами защиты и иными средствами и системами обеспечения безопасности участников массовых мероприятий.

Отказ в выдаче разрешения по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.

32. В случае устранения организатором массового мероприятия причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения, в установленный срок повторное рассмотрение документов, выдача разрешения или принятие решения об отказе в его выдаче осуществляются в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления организатора массового мероприятия об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих устранение причин отказа.

33. Заявление, поданное организатором массового мероприятия по истечении срока, указанного в письменном уведомлении об отказе в выдаче разрешения, считается вновь поданным и рассматривается на общих основаниях.

34. При повторном рассмотрении документов не допускается приведение со стороны комиссии причин отказа, ранее не изложенных в письменной форме организатору массового мероприятия, за исключением приведения причин отказа, связанных с документами, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.

35. Организатор массового мероприятия имеет право обжаловать в установленном порядке в вышестоящие органы либо в суд отказ в выдаче разрешения, а также действия (бездействие) должностного лица комиссии или уполномоченного органа.

36. Сбор за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не взимается.

Ответственное лицо по дальнейшему совершенствованию порядка организации и проведения массовых мероприятий

Хашимова Наргиза Ахмаджановна

Телефон : 239-05-54

Электронная почта : ommaviytadbir@umail.uz 

Реестр 2015


Печать 30 Октябрь 2014 Ўқилди: 28101




Уважаемые жители Ташкента
Назначен новый хоким Алмазарского района
Пользователей на сайте: 181
Полезные ссылки
Количество обращений со стороны населения и предпринимателей поступивших в телефон доверия

 

РЕГЛАМЕНТ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

 

Порядок работы организации:

время                                                                                                                                                                                                                                                        09:00 - 18:00

Обед                                                                                                                                                                                                                                                          13:00 - 14:00

выходной день                                                                                                                                                                                                                      Суббота и воскресенье

  • Памятники архитектуры
  • Ташкентнаме
  • Культура и искусство
  • Предпринимателям
  • Тендеры и объявления